- Структура Государственной инспекции труда
- Отделы
- Трудовая инспекция по правам работника в Краснодаре (Краснодарский край): чем занимается, адрес и часы работы
- Какие задачи решает инспекция по охране труда России
- Контакты и время работы трудовой инспекции по правам работника в Краснодаре (Краснодарский край)
- Как обратиться в трудовую инспекцию
- Варианты подачи претензии
- Время рассмотрения жалобы
- Надзор и контроль в сфере законодательства о труде
- «УВД по Западному Округу Г. Краснодара»
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Финансы
- Госзакупки
- Проверки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Судебные дела
- Долги
- Лицензии
- Краткая справка
- Специальная оценка условий труда
Структура Государственной инспекции труда
Руководитель Государственной инспекции труда – главный государственный инспектор труда в Краснодарском крае
Колосов Александр Владимирович
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Краснодарском крае (по правовым вопросам)
Ефименко Марина Ивановна
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда – заместитель главного государственного инспектора труда в Краснодарском крае (по охране труда)
Остапцов Сергей Александрович
Отделы
Сводно-Аналитический отдел государственной службы и кадров
Начальника отдела — Складаная Елена Юрисовна
Отдел финансирования и бухгалтерского учета
Начальник отдела — Лубинец Ольга Валентиновна
Отдел правового надзора и контроля № 1
Начальник отдела — Чич Екатерина Аслановна
осуществление надзорно – контрольных мероприятий в городах Краснодаре (Западный внутригородской округ), Армавире, Горячем Ключе, Сочи, и в районах: Апшеронский, Белоглинский, Белореченский, Гулькевический, Кавказский, Курганинский, Новокубанский, Мостовской, Лабинский, Отрадненский, Туапсинский, Успенский;
Отдел правового надзора и контроля № 2
Начальник отдела — Разночинцева Юлия Эдуардовна
осуществление надзорно – контрольных мероприятий в городе Краснодаре (Прикубанский внутригородской округ) и в районах: Брюховецкий, Ейский, Калининский, Каневской, Кореновский, Красноармейский, Кущёвский, Ленинградский, Приморско-Ахтарский, Староминской, Тбилисский, Тимашевский, Усть-Лабинский, Динской, Щербиновский.
Отдел правового надзора и контроля № 3
Начальник отдела — Мерова Юлия Александровна
осуществление надзорно – контрольных мероприятий в городах Краснодаре (Центральный и Карасунский внутригородские округа), Анапе, Геленджике, Новороссийске, и в районах: Абинский, Крымский, Северский, Темрюкский, Славянский, Выселковский, Крыловской, Павловский, Белоглинский, Новопокровский, Тихорецкий;
Начальник отдела — Титова Лариса Александровна
осуществление надзорно – контрольных мероприятий в городах Краснодаре (Центральный и Западный внутригородские округа), Анапе, Геленджике, Горячем Ключе, Новороссийске, Сочи, и в районах: Абинский, Апшеронский, Белореченский, Крымский, Северский, Темрюкский, Туапсинский;
Отдел надзора и контроля по охране труда № 2
Начальник отдела — Гулидов Станислав Сергеевич
Отдел надзора и контроля по охране труда № 3
Начальник отдела — Любина Людмила Николаевна
Трудовая инспекция по правам работника в Краснодаре (Краснодарский край): чем занимается, адрес и часы работы
Инспекция по труду — это Роструд со своими территориальными органами, которые осуществляют контроль и надзор на федеральном уровне за исполнением и соблюдением работодателями норм трудового законодательства на территории России. В предложенной статье можно узнать что делает инспекция по защите работников в Краснодаре (Краснодарский край), какие у нее функции, как обратиться в такой государственный орган и сколько времени может занять рассмотрение трудовых споров.
Какие задачи решает инспекция по охране труда России
Основными задачами органов федеральной инспекции труда являются:
Инспекция по труду решает задачи вместе с другими органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что данная организация может запрашивать и своевременно получать в таких инстанциях необходимую для точного выполнения работы информацию.
Контакты и время работы трудовой инспекции по правам работника в Краснодаре (Краснодарский край)
Расположение, график работы, а также телефоны подразделений и прочие контактные данные можно увидеть в таблице ниже. Там же есть и телефон горячей линии инспекции по труду для Краснодара (Краснодарский край), куда может позвонить каждый человек и получить исчерпывающие ответы на имеющиеся вопросы.
Название | Адрес | Контакты | Время работы |
---|---|---|---|
Государственная инспекция труда | Новороссийск, Малоземельская ул., 15 | 8 (8617) 63-66-17 | ПН-ПТ 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Государственная инспекция труда | Мостовской, ул. Горького, 84, п. г. т. Мостовской | 8 (86192) 5-39-89 | — |
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае | Армавир, ул. Карла Либкнехта, 59 | 8 (86137) 3-71-22 Официальный сайт: https://git23.rostrud.ru/ | ПН-ПТ 8:30–17:00, перерыв 13:00–13:30 |
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае | Краснодар, ул. Ставропольская, 77/2 | 8 800 707‑88-41 +7 861 991‑09-55 Официальный сайт: git23.rostrud.ru | ПН-ПТ 8:30–17:00, перерыв 13:00–13:30 |
Такую же информацию можно получить, перейдя на официальный сайт инспекции по защите работников в Краснодаре (Краснодарский край).
Найти адрес инспекции по труду в Краснодаре (Краснодарский край) также можно с помощью карты.
Как обратиться в трудовую инспекцию
Обратиться в такую организацию имеет право любой гражданин России, группа граждан или профсоюз работников в том случае, если по отношению к ним имело место нарушение трудовых прав.
Пожаловаться на работодателя можно в следующих ситуациях:
Срок подачи заявления при обращении в такую государственную организацию регламентирован ФЗ о федеральной инспекции труда и составляет 3 месяца с того времени, как работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом необходимо учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику требуется вернуться на рабочее место, то подавать заявление следует как можно скорее.
Теперь детально рассмотрим как можно обратиться в трудовым спорам, а также вероятные сроки рассмотрения поданных заявлений.
Варианты подачи претензии
Подать жалобу в трудовую инспекцию можно тремя методами:
В последнем способе также потребуется набор документов, которые необходимо отсканировать, добавить к написанному заявлению и отправить в организацию. Сделать это можно на официальной странице трудовым спорам. Все что, нужно — это выбрать подходящую проблему из списка на сайте, затем войти в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать дальнейшим инструкциям. Найти пример обращения в трудовую инспекцию можно на официальном сайте Роструда или на нашем сайте.
Обращаясь в такую организацию, нужно помнить о том, что анонимно написать претензию нельзя, потому что такие заявки попросту не принимаются. А значит, что при составлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует в обязательном порядке указывать достоверные личные данные. В самом заявлении, если необходимо, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.
О том как грамотно подать претензию можно бесплатно проконсультироваться у нашего консультанта.
Время рассмотрения жалобы
Жалобы, поданные в государственную инспекцию по труду, рассматриваются в течение месяца. Срок отсчитывается со дня подачи заявки. В некоторых случаях срок продлевается еще на 30 дней, о чем работники учреждения должны в письменной форме уведомить заявителя.
Надзор и контроль в сфере законодательства о труде
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае в своей деятельности руководствуется ратифицированными Российской Федерацией конвенциями Международной организации труда по вопросам инспекции труда, Главой 57 Трудового кодекса РФ, иными федеральными законами, Положением о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 324, Положением о Государственной инспекции труда в Краснодарском крае, утвержденном приказом Федеральной службы по труду и занятости от 24.03.2005 г.
В соответствии со статьей 353 Трудового кодекса РФ государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, всеми работодателями на территории Краснодарского края осуществляет Государственная инспекция труда в Краснодарском крае.
На основании статьи 355 Трудового кодекса РФ деятельность Государственной инспекции труда в Краснодарском крае и ее должностных лиц осуществляется на основе принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, объективности, независимости и гласности.
Основными задачами Государственной инспекции труда в Краснодарском крае являются:
— обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;
— обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
— обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
— доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Статьей 356 Трудового кодекса РФ установлены полномочия Государственной инспекции труда в Краснодарском крае:
— осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— проведение анализа обстоятельств и причин выявленных нарушений, принятие мер по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
— осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрения дел об административных правонарушениях;
— направление в установленном порядке соответствующей информации в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;
— осуществление надзора и контроля за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;
— обобщение практики применения, анализ причин нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, подготовка соответствующих предложений по их совершенствованию;
— проведение анализа состояния и причин производственного травматизма и разработка предложений по его профилактике, принятие участия в расследовании несчастных случаев на производстве или проведение его самостоятельно;
— принятие необходимых мер по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов в целях обеспечения применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, относящихся к охране здоровья и безопасности работников во время их работы, а также получение информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;
— запрос у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов и других организаций и безвозмездно получение от них информации, необходимой для выполнения возложенных на них задач;
— ведение приема и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях их трудовых прав, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;
— осуществление информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
— информирование общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведение разъяснительной работы о трудовых правах граждан;
— иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основе вышеперечисленных полномочий Гострудинспекции статьей 357 Трудового кодекса РФ определены
основные права государственных инспекторов труда:
— в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно в любое время суток при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности, работодателей — физических лиц;
— запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций;
— изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составлять соответствующий акт;
— расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве;
— предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;
— направлять в суды при наличии заключений государственной экспертизы условий труда требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;
— выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда;
— запрещать использование не имеющих сертификатов соответствия или не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда (в том числе требованиям технических регламентов) средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
— составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; #S
— выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве.
В случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению.
Обязанности государственных инспекторов труда:
В соответствии со статьями 358, 359 Трудового кодекса РФ государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей — физических лиц и работодателей — юридических лиц (организаций).
Государственные инспекторы труда при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей являются полномочными представителями государства и находятся под его защитой, независимы от государственных органов, должностных лиц и подчиняются только закону.
Государственные инспекторы труда в целях осуществления государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, инспектируют на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей — физических лиц) в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
При инспекционной проверке государственный инспектор труда может уведомлять о своем присутствии работодателя или его представителя, если только не считает, что такое уведомление может нанести ущерб эффективности контроля.
Статьями 362, 363 Трудового кодекса РФ руководители и иные должностные лица организаций, а также работодатели — физические лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, несут ответственность в случаях и порядке, которые установлены Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
Лица, препятствующие осуществлению государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не исполняющие предъявленные им предписания, применяющие угрозы насилия или насильственные действия по отношению к государственным инспекторам труда, членам их семей и их имуществу, несут ответственность, установленную федеральными законами.
Статьей 365 Трудового кодекса РФ установлено, Государственная инспекция труда в Краснодарском крае осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами прокуратуры, Ростехнадзором РФ, Роспотребнадзором РФ, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, профессиональными союзами (их объединениями), объединениями работодателей, другими организациями.
«УВД по Западному Округу Г. Краснодара»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Информации об участии «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 7 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 12 октября 2010 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения
Надёжность
Выявлено 14 фактов об организации:
Связи
Выявлено 5 ликвидированных связанных организаций
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «действующая» на «ликвидирована».
Тебеньков Сергей Леонидович: добавлены сведения об ИНН руководителя 740071488010
Юридический адрес изменен с 350000, Краснодарский край, город Краснодар, улица Чапаева, 63 на 350000, Краснодарский край, город Краснодар, улица Им Чапаева, 63
Выписка из ЕГРЮЛ на 29.07.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 04.09.1957.
Завершено рассмотрение судебного дела №А32-3066/2009 от 05.02.2009 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А32-3067/2009 от 05.02.2009 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А32-1930/2009 от 23.01.2009 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Судебные дела
Имеются данные о 7 завершенных судебных делах с участием «УВД по Западному Округу Г. Краснодара»:
В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 6 Все судебные дела
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности». Организации «УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗАПАДНОМУ ВНУТРИГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА КРАСНОДАРА» присвоены ИНН 2314144523, ОГРН 3421799497102.
Организация «УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЗАПАДНОМУ ВНУТРИГОРОДСКОМУ ОКРУГУ ГОРОДА КРАСНОДАРА» ликвидирована 12 октября 2010 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные «УВД по Западному Округу Г. Краснодара» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Специальная оценка условий труда
С 1 января 2014 года вступили в силу Федеральные законы от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» и от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда».
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» в Трудовой кодекс Российской Федерации внесены изменения, которые упраздняют процедуру аттестации рабочих мест по условиям труда и вводят процедуру специальной оценки условий труда.
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» специальная оценка условий труда проводится в соответствии с методикой ее проведения, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
При этом результаты аттестации рабочих мест по условиям труда действительны в течение пяти лет с момента ее завершения, но не более чем до 31 декабря 2018 года, в связи с чем могут быть использованы работодателями в целях, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», за исключением освобождения от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительному тарифу.
-приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 590н «О внесении изменений в Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 342н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 февраля 2013 г. № 26881).
Форма декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и порядок подачи данной формы утверждены » Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 февраля 2014 г. N 80н г. Москва»